Сitycelebrity (citycelebrity) wrote,
Сitycelebrity
citycelebrity

Модная октябрятская Толкучка в апреле: отчет!

24 апреля проект CITYCELEBRITY провел третью «Октябрятскую Толкучку». На 17 площадках «Красного Октября» прошло более 40 лекций, 20 мастер-классов и десятки других активностей. Мультиформат «Октябрятской Толкучки» собрал на «Красном Октябре» людей, которые хотят не только отдыхать, но и развиваться; людей с горящими глазами и активной жизненной позицией.

 

Организаторы, федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU, выбрали темой апрельской «Октябрятской Толкучки» моду, показав, что тема моды не ограничивается fashion: модными могут быть и литература, и кино, и журналистика, фотография, спорт, еда и даже работа. Новые тенденции в разных сферах на многочисленных лекциях и мастер-классах были не менее популярны, чем дизайнерские коллекции, шоу-румы и арт-маркеты.

Для любителей здорового образа жизни проводились мастер-классы по йоге и фитнесу, который стал теперь не только клубным, но и уличным, свободным. Так, мастера по воркауту (свободному фитнесу), основоположники движения, численность которого в России составляет более 35 тыс. человек, показали, что заниматься спортом можно где и когда угодно: прямо на автобусной остановке, у себя во дворе, используя в качестве тренажера обычную скамейку.

Лекционный день в ресторане «Блогистан» собрал невероятное количество людей, жаждущих приятно и с пользой провести время. Лекции по fashion от Елены Лерман, Игоря Исаева, Ирины Коротких, Юлии Приходько произвели огромное впечатление зрелищностью презентаций и интересными примерами. Трендам в литературе и моде на литературу были посвящены лекции Александра Гаврилова и Дмитрия Тихонова. Бурные дискуссии на темы: «Почему Гарри Поттер стал столь популярным?  Паоло Коэльо – писатель или маркетолог?» - позволили превратить каждую лекцию в интереснейшее событие. Игорь Шулинский, главный редактор журнала «TimeOut», рассказывал о проекте «Design Act», о реализации подобных проектов в России и за рубежом. А закончился этот лекционный день выступлением Оксаны Силантьевой, единственного в России магистра мультимедиа журналистики. Зрителям удалось узнать не только о структуре построения социальной сети, о возможностях, которые социальные сети дают конкретному человеку и бизнесу, но и самим, прямо на лекционной площадке построить свою социальную сеть и понять принцип ее работы буквально на «веревках».

В ресторане «Арт-Академия» прошел сет о модном кино. Публика собралась разная: кинопрофессионалы и любители, но все включались в общение и живо взаимодействовали друг с другом. Говорили о тонкостях монтажа (Леонид Коновалов, киношкола «Лестница»),  о символике бренда в кино (Павел Карамян, «Арт-кашА»), а также об истории киноискусства, зарождении кино, о режиссерах, определивших развитие мирового кинематографа (Дмитрий Куповых, АРТкино). В завершение кинопрограммы был показан фильм «Брестская крепость», напомнив в преддверии Дня Великой Победы, о вечном подвиге героев войны.

В ресторане «Контора» были успешно проведены лекции-презентации дизайнеров Юлии Андросовой и Ольги Примеровой («Лаборатория моды Славы Зайцева»), презентация бренда TARAKANOVA, шоу-румы и арт-маркет от Dictatura Aestetica, Natalija Jansone, Igor Yanovsky, CocoCulte.

В завершение программы  состоялся круглый стол «Российские дизайнеры и масс-маркет: точки соприкосновения». Его участники - дизайнеры Надя Нуриева и Игорь Исаев; генеральный менеджер марки ТВОЕ Дэвид Вилкинсон; руководитель портала Moda.ru Антон Алфер; руководитель портала Intermoda.ru Дмитрий Бабушкин; сооснователь марки Fortytwo Гусейн Шукюр-Заде и исполнительный директор PRETISCHE M Франка Фиец - обсудили доступный fast fashion, который в корне меняет отношение людей к моде и активно развивающийся сегмент - масс-маркет, который ведет к тому, что дизайнерская одежда становится более чем доступной. Эксперты пришли к выводу, что наметившаяся тенденция создания капсульных коллекций отечественных дизайнеров для отечественного масс-маркета будет развиваться и вовлекать в модную индустрию все больше людей.

События в галерее Игоря Кормышева были посвящены искусству фотографии и умению работать с ним, что вызвало живой интерес посетителей. Другое направление было непосредственно связано с темой моды и стиля: мастер-классы по прическам, лекция об имидже. Одним из центральных событий на площадке стал показ частей балетной трилогии «Слепые» Игоря Кормышева. Творческий эксперимент, театрализованный балет-перфоманс, был по достоинству оценен публикой. Зрелище было завораживающим и феереричным.

Не менее зрелищным были показательные выступления мастеров йоги в йога-центре  «Нараяна». Эффектная демонстрация асан приковывала взгляд, вдохновляя принять участие в открытых уроках по йоге.

Традиционно прошли мастер-классы для детей и взрослых по живописи, декупажу, валянию шерсти, росписи по дереву, и даже по тому, как творить ювелирные украшения из старинных часов («Xoroshop»). Можно было сотворить браслет с индийскими мотивами своими руками, научиться технике «мехенди» - расписать тело узорами из хны.

 

 

Светлый воскресный праздник нашел свое отражение в мастер-классах по росписи пасхальных яиц и выступлении хора с пасхальными песнями. Попеть самостоятельно можно было и на открытых уроках эстрадного и рок-вокала.

Также на «Октябрятской Толкучке» был дан публичный старт новым проектам  CITYCELEBRITY.

«Trendy Girl School» – это открытый проект, к которому может присоединиться любой желающий, будь то городские средства массовой информации, интернет-порталы, образовательные центры и программы, фестивали, акции, салоныкрасоты. Благодаря проекту «Trendy Girl School» каждый можетсделать свой вклад в развитие сообщества современных и умных стильных девушек, стремящихся менять жизнь своего города к лучшему.

CITYCELEBRITY.RU совместно с фотобанком Fotolia – европейским лидером по продаже фотоизображений, графических работ и видео высокого разрешения – объявили о старте долгосрочного проекта для фотографов. Каждый месяц объявляются темы и сроки подачи фоторабот. Международное жюри выбирает лучшие фотографии (до 40 работ). По итогам каждого месяца проводится выставка на на «Красном Октябре» в рамках «Октябрятской толкучки».

Компания Shoes of Prey и CITYCELEBRITY.RU объявили об открытии первого конкурсного проекта на лучший дизайн туфель «Идеальная пара». Если Вы  чувствуете желание и силы попробовать себя в роли дизайнера, либо уже являетесь таковым присылайте свои работы на CITYCELEBRITY.RU. Срок 27 мая 2011.

 

Разнообразие форматов лекций, презентаций, мастер-классов и других интерактивных активностей сделало этот день  незабываемым и интересным! Всех, кто не смог посетить эту «Октябрятскую Толкучку», федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU приглашает на следующую, которая состоится 29 мая. Тема: музыка. Программа обещает быть не менее разнообразной и зрелищной, а главное – полезной. Так что ждем вас, друзья!

Фотографы: Эльвира Кузнецова, Михаил Менделевич, Диков Андрей, Елена Дудина, Мая Лаврова, Ерошкин Сергей, Хина Лыонг, Михаил Плотников, Катерина Лучинина, Евгения Степанова, Анна Влади, Дмитрий Сердюков

 

Выражаем благодарность волонтерам CITYCELEBRITY:

Севрюковой Наталье, Анастасии Степановой, Катерине Кондиковой, Андрею Лукину, Анатолию Кияшко, Ольге, оказывавшей помощь на площадке Блогистан, Алена, оказывавшей помощь на площадке Арт-Академия, Яне Гуменник, Светлане Юрьевне

Tags: citycelebrity.ru, Красный Октябрь, Октябрятская Толкучка, апрель, мода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments