Сitycelebrity (citycelebrity) wrote,
Сitycelebrity
citycelebrity

Стрелка: лекция Константина Гаранина по маркетингу территорий.

1 июня, 20.00, Институт "Стрелка". Вход свободный при регистрации.

Что такое маркетинг территории сегодня и какая роль отводится ему в преобразовании и развитии современных городов? Насколько ценны могут быть для территории хорошая архитектура, продуманный дизайн и яркие арт-проекты? Этим вопросам будет посвящена лекция Константина Гаранина, куратора проекта CITYCELEBRITY, преподавателя Международного института рекламы (IIA) и бизнес-школы ИУЭП РГГУ.

В своем рассказе Константин Гаранин коснется особенностей маркетинга территорий в России, расскажет о современных тенденциях, о значении местных традиций и особенностей, и локальных сообществ для развития регионов. В рамках лекции будут подробно рассматриваться примеры реализации проектов развития территорий в Киркинесе, Омске и Екатеринбурге, с последующим обсуждением возможного участия в открытых проектах.

О лекторе:

Константин Гаранин - куратор проекта CITYCELEBRITY (федеральная сеть городских порталов), управляющий партнер, стратег и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA) и Бизнес-школы ИУЭП РГГУ. Специалист по коммуникативным стратегиям, автор теории средового маркетинга и концепции низового маркетинга мест. Автор статей и обучающих программ по коммуникативному маркетенигу и product development, ряда коммуникативных стратегий социокультурных коммуникаций для моногородов и множества рекламных кампаний. Подробнее: http://www.facebook.com/profile.php?id=100000493986130&sk=info

Обратите внимание!

Вход свободный, регистрация на лекцию: http://strelka.timepad.ru/event/8319/cat_id=0

Tags: Константин Гаранин, Стрелка, маркетинг территорий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment